Datariol.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Datariol. » ± F.A.Q. » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В этой теме находится подробное описание рас. Здесь есть все расы, кроме человека. С этими существами проблем не должно возникнуть. Внимательно читайте описание и не переоценивайте возможности своего персонажа. Данная информация предоставлена в помощь составителю анкеты. Просьба не копировать отсюда, а расписывать своими словами.

0

2

http://uploads.ru/i/s/U/S/sUSMX.png

Демоны:
Происхождение демонов.

Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому - намеки на нее содержатся в Библии, к ней апеллируют христианские мыслители, гениальное литературное описание ангеломахии дается у Дж.Мильтона. Я напомню эту историю вкратце.
Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:
1. В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.

2. В еретическом учении богомилов, а также в народных верованиях, не избавившихся от языческого дуализма, Сатана (Сатанаэль) представляется не Божьим творением, а независимой противостоящей Богу фигурой, подобно персидскому Ахриману. Обе силы - добрая и злая - принимают участие в процессе сотворения мира; в противовес Божьим ангелам Сатана создает свое бесовское войско, ударяя посохом о кремень.

3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства "сыновей Божиих" (ангелов) с "дочерьми человеческими". Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).

4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.

5. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.

6. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни

7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны]

Классификация демонов.

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:
Пролог
Происхождение демонов
Количество демонов
Классификация демонов
Иерархия демонов

1. По местам обитания.

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.):
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада

По роду занятий

Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

По чинам.

Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
Иерархия демонов

В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.
В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.

П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.

Агриппа в "Оккультной философии" также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает "разряду" или "порядку" духа. "Да будет известно, - пишет он, - что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка. Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры".

0

3

http://uploads.ru/i/M/E/i/MEiyS.png

Ведьмы:
Происхождение.
Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывались участие в Шабашах на лысых горах (основной — Вальпургиева ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (Инкубы), принесение в жертву младенцев во избежание наступления Конца Света. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием Охота на ведьм. Написанный германскими инквизиторами Г. Инститорисом и Я. Шпренгером в 1486 году трактат «Молот ведьм» послужил одним из поводов для массовых судебных процессов над т. н. ведьмами. Ведовские процессы не ограничивались инквизицией и происходили в Европе не только в католических, но и в протестантских государствах, а также в американских колониях Англии (Салемские ведьмы). Вопреки распространённому заблуждению, ведовство (тайные «знания», колдовство и прочие способности) само по себе не считалось в Западной Европе (как и у славян) преступлением, судебные дела против ведьм возбуждались только по обвинению в нанесении конкретного вреда истцу.

У славянских народов ведовские процессы были менее распространены.

У славян основными умениями ведьм считались: способность к вредительству; умение отбирать молоко у коров, шерсть у овец, яйца у домашней птицы и сало у свиней; лишать людей урожая и делать их вурдалаками; насылать болезни; портить продукты; ведьма может также руководить погодой: вызвать град, засуху, и т. п. Даже приснившись, ведьма может привести к неприятностям.

Национальный научный фонд (США) относит существование ведьм к одному из наиболее распространённых среди американцев псевдонаучных заблуждений.

Особенности ведьмаков.

Ведьмак насквозь видит всех ведьм и колдунов в округе, управляет ведьмами, которые исповедуются перед ним в том вреде, который они причинили людям.

Ночью, через отверстие под коленной чашечкой, под бедром или под копчиком, душа ведьмака может выходить из тела.

Накануне Рождества и Пасхи ведьмаки собираются на перекрестках дорог, там танцуют, веселятся и любезничают друг с другом, а также летают на Лысую гору.

Зачастую обладает скверным характером. Часто использует свои способности для сведения счетов с недругами.

Имеет навыки вольного обращения с человеческими органами: может вынуть у человека глаза и вернуть их на место без каких-либо вредных последствий. Также может дунуть в рот и выбить все зубы. Кроме того обладает «дурным глазом» — способностью посмотреть в глаза человеку таким взглядом, что тот сейчас же заболеет и через несколько дней умрет.

Умеет управлять пчелами, разгонять тучи. Против него бессильны чары русалок. Ведьмак способен быть оборотнем: он превращается в коня, мотылька, волка и т. п.

Ведьмак может противостоять не только монстрам, как сказано в большинстве рассказов, но также способен нападать на людей. От ведьмака неизвестно, чего можно ожидать. В основном, ведьмак убивает только чудовищ, но он может так - же охотиться на человека.

Ведьмак не теряет своей силы и после смерти: сражается на могилах с мертвецами, не пропуская их в село, и всегда побеждает.

0

4

http://uploads.ru/i/u/n/E/unESg.png

Ангелы:

Как ни странно, но, несмотря на свое “законное” происхождение, ангелы не избалованы тем вниманием авторов, которое уделяется другим обитателям иной реальности. Любители фантастического жанра привычно считают данный вид малоизученным и неклассифицируемым. А между тем, если выделить основные аспекты ангельского существования, то все оказывается не таким уж и сложным.

Всем известно, кто сотворил ангелов, однако на вопрос, как это произошло, до сих пор нет единого ответа. В Библии, на которую обычно принято ссылаться говорится, что бог создал ангелов — “своих духов, своих слуг и огонь пламенен” в один день. Способ же творения остается за кадром или же подразумевается, что творение произошло словом Господним, и ничего больше...

Обратимся к мифам. Только у славян сюжет о творении ангелов встречается 35 раз в составе мифов о сотворении мира и 7 раз — как самостоятельная легенда. Наиболее популярная, имевшая отклик в сказках восточных славян, гласит, что: “Бог ударил кремнем о кремень — посыпались ангелы, архангелы, херувимы, серафимы. Черт ударил кремень о кремень — посыпались лешие, домовые, русалки, яги-бабы...”. В общем, каждый старался сам для себя.

В остальных легендах о творении ангелов меняются лишь способ и действующие лица. Так, Бог, занятый творением всего мира, передает свои функции архангелу Михаилу, а Сатана — старому черту Кривому Ерахте, бесу Анцыпыру и, в более поздних легендах, даже Адаму, пользуясь доверчивостью п оследнего. В выборе способа разногласий в легендах меньше. Вариантов всего два: в 26 версиях актов творения рассказывается о происхождении ангелов и демонов из искр, высекаемых из камня, оставшиеся же тексты сходятся на том, что материалом послужили водные брызги при стряхивании капель воды с рук Господа.
Есть подобные легенды и у других народностей, где Бог и его антипод творят слуг каждый для себя. Методы и способы творения в этих повествованиях с хожи, что заставляет предположить существование “официальной” версии, ставшей основой всех этих легенд, которая впоследствии обросла слухами и домыслами.

О повседневной жизни ангелов известно очень мало или почти ничего. Но однажды случилось нечто, что заставило ангелов и прочих небожителей забыть о своих привычных обязанностях и ввязаться в гражданскую войну на территории Эдема. Попробуем разобраться в этом и отделить факты от вымысла.

Предводителем восставших небожителей все источники однозначно называют Сатану или Люцифера, что, видимо, так и было. Причем то, что это одна и та же личность, не вызывает сомнений. Первоначально Люцифер (“светоносный”) был “иже старейшина 10-му чину” ангелов Господа, что впоследствии не помешало ему получить имя Сатана и стать самым непримиримым его противником. Впрочем, эти события так и не нашли серьезного отражения на страницах Библии: единичные упоминания события в Ветхом Завете и краткое описание в Откровении Иоанна Богослова. “И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон, и ангелы его воевали против них. Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним”.

Несмотря на отсутствие в Библии единого полного повествования о свержении Сатаны с небес, эта история восполняется тем, что события того времени широко толковались отцами церкви впоследствии. И здесь не обошлось без домыслов.

На четвертый день творения “заводил” Бог небо и поставил на нем свой престол. Тогда Сатана помыслил: “Вот поставлю свой “престол на облацах и буду подобен Всевышнему”, и так и сделал, только вот небо поставил выше возведенного Богом. Увидел это Бог и построил новое небо, выше сатанинского. Так и строили они небеса, пока не возвели все пять (семь — девять — двенадцать) уровней. После чего Бог обвинил Сатану в неумелости, так как к чему бы последний ни приложил руки, Богу приходится все переделывать, и приказал оставить дела.

Ангел-Сатана отказался повиноваться Всевышнему и призвал остальных ангелов “отпасть” от Бога. “Отпавшие” были выгнаны с божественных небес, но не успокоились.

Сатана решает свергнуть Бога и править самому. Для этого он со своим войском поднимается на самую высокую гору, где строит башню, которая упирается в божественные небеса. Завидев это, Бог говорит: “Будем предпринимать войну”. И все исполняется по слову Господа.

Однако, чтобы не допустить массовой резни, обе стороны договариваются, что спор можно разрешить поединком сильнейших. Кто победит в поединке, тот и войну выиграл. “Падшие” выставили Сатану, божественное воинство — архангела Михаила.

Сатана не подпускает к себе архангела — палит огнем и опаляет противнику крылья, после чего знобит холодом на три (тридцать три) версты. Поединок продолжается семьдесят семь дней, за время которых Бог, чтобы усилить своего архангела, накладывает на него схиму, дает ему жезл, огненное копье, крест, евангелие, шпагу, меч огненный, “заклятый” меч-кладенец, стрелы молниеносные огненные, броню булатную, шлем духовный с перьями павлина, придает “особую страшную силу”, дает власть над грозными тучами, громом и молнией, благословляет архангела и делает его четырех-, а потом и шестикрылым.

И Сатана проиграл.

“Отпавших” победители безо всякой милости спихнули с небес вниз. Летели они до земли сорок дней и сорок ночей. За это время архангел Михаил разрушил башню сатанинскую и затворил небеса. После чего “падших” лишили ангельской сущности и нарекли демонами, отсрочив им окончательное наказание до Конца Света.

Вся же последующая история человечества — это лишь продолжение давнего конфликта, положение шаткого мира до Конца Света.

В прошлом человечество мало интересовалось ангелами, отводя им роль посредников, вестников и божественных слуг. Однако с начала 90-х годов и по сей день мир переживает период увлечения ангелами. Исследования свидетельствуют о “взрыве” книг, статей, значков, картин, телевизионных программ и фильмов об ангелах. И даже светские издания, далекие от религии и теологических споров, отметили возобновившийся интерес к этим небожителям.
Впрочем, ангелы, как темные, так и светлые, в современном мире более близки людям, более человечны. Многовековое проживание в тесном соседстве не могло не наложить отпечатка на взаимоотношения людей и ангелов. Бесполые, бестелесные, лишенные всяческих страстей, кроме служения Господу, в прошлых столетиях, ангелы с лихвой наверстывают упущенное. И старые темы получают новые трактовки, а новые трактовки развиваются в новые темы.

В число последних можно включить “ангелов-спасителей”: почему-то не доверяя спасение мира и человечества богочеловеку, создатели фильмов, книг и игр перекладывают эту ношу на плечи ангелов. Так, к примеру, в самой критической ситуации роль мессии в одноименной компьютерной игре достается ангелочку Бобу. Конец света, запланированный и неотвратимый, наступает раньше срока. Эмиссар сил зла уже вступил в игру, а вот представитель сил света на момент необходимости спасения мира еще не вырос из подгузников. Так что небеса мобилизуют те силы, которыми располагают... Впрочем, обычно современные спасители сознают свою ангельскую сущность постепенно и... смиряются с ней. Это мало согласуется с основным источником, но такие истории в большинстве своем не имеют ссылок на Библию и потому вольны в своей трактовке событий.

Особую нишу в иерархии ангелов занимают ангелы-хранители. Известно, что к каждому человеку приставлен свой ангел-хранитель. “Тем, которые сподобились крещения, даны от Бога Ангелы, заботящиеся о них и содействующие им... Ангелы Хранители есть у всякого, кто верует в Него”.

Мы поручены своему ангелу, и он хранит нас независимо от того, обращаемся ли мы к нему, помним ли о нем или нет, что бы мы ни думали, как бы ни поступали. Ангелы-хранители охраняют вверенные им души от греховного соблазна, оберегают от опасностей тело, а в час смерти бывают защитниками и покровителями души при прохождении мытарств и на Страшном Суде. Ангел-хранитель, как может, борется за душу, но его возможности ограничены количеством добродетелей, и потому Ангелы чрезвычайно скорбят, если люди, которых они опекают, гибнут. Ангелам-хранителям приписывают большинство “бытовых” чудес, тех, что мы зачастую списываем на счастливую случайность: когда человеку достаточно опоздать куда-либо, чтобы несчастья не случилось. Сюда же относят случаи внезапных озарений... Впрочем, любое событие, вырывающееся из будничной действительности, можно при желании приписать ангелу-хранителю. Вопрос в другом: надо ли?!

Мировая литература может гордиться длительной традицией изображения ангелов. Первые серьезные шаги в этом направлении сделали поэты-романтики. Падший ангел, одинокий и противопоставленный всему остальному миру, был идеальным романтическим образом. Новое время внесло свои коррективы. С одной стороны, появился громадный пласт мистической и оккультной литературы, где под ангелами могут подразумеваться самые разные сверхъестественные существа. С другой стороны, авторы часто используют ангелов в метафорическом смысле, особенно если пишут философскую или околорелигиозную прозу. С третьей стороны, на страницах собственно письменной фантастики и фэнтези ангелы по популярности однозначно проигрывают своим извечным противникам демонам, и появляются главным образом в качестве антагонистов последних — или же в качестве одной из деталей мистического антуража.

0

5

http://uploads.ru/i/s/p/M/spMNh.png

Привидения:
Сверхъестественное появление умершего человека либо животного или же живого человека или животного на расстоянии, слишком большом для нормального восприятия наблюдателя. Привидения (revenants)- явление необычное и проявляющееся, как правило, не более одного раза. Те привидения, которых видят много раз и чаще всего в одном и том же месте, называются также призраками (ghosts). Вопреки обычным представлениям, в большинстве случаев, когда наблюдались привидения, речь шла о привидениях живых, а не умерших людей. Лишь небольшая часть таких явлений связана с визуальными ощущениями.
В большинстве случаев привидения проявляют свое присутствие другими способами: прикосновениями, глухими шумами или постукиваниями, завываниями, звуками, напоминающими голоса животных, другими странными шумами, а также запахами необъяснимого происхождения. Начиная с конца XIX века, исследователи, работавшие в области психики, парапсихологи и представители других областей науки посвятили много усилий изучению привидений. Была собрана и проанализирована информация по десяткам тысяч случаев. Для объяснения этих явлений выдвигались самые различные теории, и все же до сей поры исследователи имеют весьма мало достоверной информации о привидениях.

0

6

http://uploads.ru/i/b/1/D/b1DMU.png

Вампиры:

Особенности.
Чем старше вампир, тем больше его сила, поэтому у 30-и летнего вампира практически нет шансов против 200 летнего.
Обостренные чувства (зрение, слух, обоняние и осязание)
Кратковременное обращение в животное или туман
Паучий ход - Умение вампира спокойно передвигаться по любым наклонным плоскостям. Для такого передвижения нужно всегда контактировать с плоскостью. Например при простой прогулке по потолку, нужно сначала коснуться одной ногой поверхности, перед тем, как убрать другую.
Перемещение с нечеловеческой скоростью на короткие дистанции
Не отражаются в зеркалах
Чтоб увеличить регенерацию и заживить раны, вампир должен испить свежей крови.
Бесплодны. "Размножение" происходит только через Обращение
Солнечный свет и огонь для вампиров смертелен
Раны нанесенные оружием из серебра заживают долго и болезненно
Укус оборотня заживает долго и подобен яду, разъедающий плоть - обращение не происходит
Скорость реакции, сила
Ощущают вкус только крови, к остальному - полное отсутствие.

Происхождение.
Человек становится вампиром, когда вампир выпивает всю кровь жертвы и дает испить своей. Чем сильнее был вампир хозяин, тем больше возможностей будет у обращенного. Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой или эльфийской кровью. При отсутствии притока свежей крови более двух дней вампир начинает стремительно терять силы, а на коже появляются следы разложения или высыхания, к тому же все мысли немертвого только о крови (похож на сумасшедшего).

Обычно это невероятно красивые люди, обладающие отпугивающей и чарующей красотой. Бледность кожи из-за отсутствия солнца в их жизни. Смольные волосы или белёсые, больше похожие на седину, чувственные алые губы и горящие глаза. Телосложение всегда худощавое, даже если при жизни человек был толстым, в последствии это изменится.

Вампиры всегда стремятся к власти и добиваются ее. Однако боязнь дневного света, заставляют их заводить себе помощников-людей, всецело подчиняющихся им. Чаще всего это люди со слабой психикой, или стремящиеся к власти и богатству, любой ценой.
Группа вампиров всегда имеет людей в своем окружении, представляющих их интересы в человеческом обществе, и время от времени, подкармливающие хозяев своей кровью.
В течение дня, вампиры, очень слабы, практически бессильны. Вампир пойманный в течении дня, не представляет такой опасности как ночью. Именно поэтому день, лучшее время для охотников за вампирами.

Обращение.

Как вы уже поняли, вампиром просто так из прихоти не становятся - для этого необходим Ритуал Обращения. Ритуал способен провести только опытный вампир, проживший в своем новом облике пару лет. Вампир должен выпить крови жертвы и дать испить жертве своей - не меньше чем выпил сам.

Узы крови.
Если жертва перенесла укус и осталась жива, между вампиром и жертвой образуется связь. Появляется телепатическое общение, т.е вампир может пить такую жертву месяцами, пока та не умрет от истощения. При чем нужно заметить, что жертва сама будет искать встречи с вампиром. Связь прерывается только со временем (если вампир не станет месяц встречаться с жертвой) или если вампир даст испить своей крови - при этом произойдет обращение

Чего же стоит бояться?
Да, вампир не стареет и естественным способом он умереть не может, однако это не значит, что его нельзя убить.
Итак, какие же способы действенны?
- Осиновый кол, вбитый в сердце вампира - смерть
- Кол из любого другого дерева, вбитый в сердце, парализует его до того момента, пока кол не будет вынут
- Солнечные лучи оставляют ожоги, а продолжительное воздействие - испепеляет (другими словами - убивает)
- Святая вода оставляет сильные ожоги
- Святые символы или молитвы могут быть вампиру неприятны, но не более (у новообращенного вызовет страх и желание скрыться)
- Освящённое или зачарованное на нечисть оружие, оставляет ожоги от порезов, смерть может быть причинена только пробив сердце таким оружием.
- Смерть наступает в случае если вампир лишится головы.
- Извлечение сердца - смертельно
- Огонь оказывает разрушительное действие. Даже выживший после атаки огнем, вампир, долгие годы будет восстанавливать обожженные места
- Бояться стоит и оборотня - если повреждений от клыков оборотня слишком уж много, то смерть неминуема.

0

7

http://uploads.ru/i/T/s/R/TsREx.png

Оборотни:

Особенности:
Обращение зверем - зверь ВСЕГДА совпадает с размерами реального животного или немного крупнее (никаких волков размером с коня)
Сила - истинные оборотни всегда сильнее обращенных. Так как они такими рождаются, то всегда развивают своей потенциал, в то время, когда обращенные стараются совладать с собой, возраст так же играет роль.
Обостренные слух и обоняние
Высокая регенерация
Высокий болевой порог
Истинные оборотни способны к частичной трансформации и трансформации отдельных частей
Обязательное обращение в ночи полнолуния (семь дней)
Каждое неконтролируемое превращение в полнолуние очень болезненное
Обращение по желанию и трансформация отдельных частей (зубы, когти)
Серебро - раны причиненные серебряным оружием заживают долго и мучительно.
В облике зверя необходимость в свежем мясе каждый день
Только истинный оборотень может обратить другое существо в себе подобного.
Яд из аконита - единственный имеющий влияние на оборотня, к остальным - иммунитет

Происхождение.
Характеры оборотней столь же различны, как и людей, однако в значительной степени зависят, во-первых, от типа оборотня, во-вторых, от характера зверя, чей облик принимается.
Звериные формы: волк, тигр, рысь, медведь
Существует три формы оборотней:
Человеческая форма - всегда естественная человеческая форма, которая через какое-то время становится все более напоминающей животную форму (оскал, звериный взгляд, крадущаяся походка)
Гибридная форма - объединяет как животные, так и человеческие черты - прямой постав тела и человеческое строение, при наличии звериных когтей, шерсти, строения черепа и черт головы, задних конечностей и возможно хвоста
Звериная форма - внешне идентична (или немного больше) таковой обычного существа копируемой разновидности; единственный визуальный ключ - то, что глаза могут пылать в темноте. Убитый оборотень всегда возвращается к естественной человеческой форме.

Оборотни в Датариоле раса не многочисленная и обычно они живут в кланах, за исключением обращенных - они одиночки. Во главе каждого клана стоит вожак (не обязательно мужчина) и его правая рука (спутница жизни или спутник).

Истинные оборотни.
Истинные оборотни рождаются только в чистом союзе. При смешении рас детеныш часто рождается с физическими дефектами, болезненным и слабым - обращение в зверя не возможно.
Истинный оборотень способен превращаться в любое время суток, независимо от фаз луны, при этом он сохраняет полное человеческое сознание и самоконтроль. Имеет три формы - истинную (человеческую), гибридную (вторая форма или частичное превращение частей тела (когти, глаза, зубы) и звериную.

Обращенные оборотни.
Обращенным можно стать двумя способами:
- От укуса другого оборотня
Обращенный - это оборотень, ставший таким после нанесения раны другим оборотнем, после секса с оборотнем либо в результате контакта жидкостей тела оборотня с открытыми ранами. Обращенный - раб ночи, фаз луны либо собственных бурных эмоций - это именно те факторы, которые вызывают его трансформацию. Если на оборотня влияет полнолуние его превращение происходит каждую ночь за три дня до, в течении, и три дня после полнолуния. Превращение может происходить независимо от луны, в любое время суток - когда спровоцированный эмоциями или иным образом Зверь вырывается наружу. Обратное превращение происходит после окончания воздействия соответствующих факторов (в случае полнолуния - днем).
Обращенный имеет только две формы - человеческую и гибридную. При перевоплощении не способен себя контролировать - охвачен животными инстинктами и первобытными эмоциями. Зачастую не помнит о том, что совершал в зверином облике. Каждое превращение болезненно.

С помощью магии.
Проклятый - человек, ставший оборотнем в следствии наложенного проклятия, наложенного как прямо, так полученного по чистой случайности (присвоил проклятую вещь, сорвал цветов с проклятой могилы и другое) Обычно такое проклятие требует огромной силы и умения, его невозможно наложить так, с бухты барахты. Каждое превращение занимает не мало времени (от 5 минут до часа) и болезненно - само проклятие подразумевает, что жертва будет испытывать муки. Обращение происходит как в полнолуние, так и под действием сильных эмоций.
Укус такого оборотня не заразен. Молитвы, священные знаки ввергают в ужас.

Возможно ли снять проклятье?
Обращенного можно излечить путем проведения сложнейшего ритуала, только до обращения в его первое полнолуние. К сожалению "рецепт" ритуала утерян - ни один маг Датариола не способен избавить Обращенного от его проклятия.

0

8

http://uploads.ru/i/F/7/H/F7Hl9.png

Эльфы:

Происхождение.
Эльфы по внешнему виду мало чем отличаются от людей, но при детальном рассмотрении всякие сомнения отпадут. Эльфы высокие (женщины от 170 см, мужчины от 180 см) и стройные, очень гибкие, с виду их можно назвать даже худощавыми. Правильные и плавные черты лица, волосы природных оттенков от светлых, золотых и русых до карамельных и темно-каштановых. У народа леса не встретить пепельных волос и чисто черных. Обычно волосы эльфы не стригут, так же главной отличительной особенностью являются остроконечные уши.
Эльфы – очень эмоциональный, чувствующий народ, однако не позволяют эмоциям управлять своей жизнью. Хотя эльфы боятся очень немногого в этом мире, к тому, чего они боятся, они относятся с предельным ужасом. Они скрывают свои опасения от других рас, не желая показаться слабыми перед ними. Эльфы действительно не боятся смерти, но если они заперты вдали от природы, то страх, вероятно, охватит их. Ненавидят и боятся нежить, потому часто становятся охотниками на нежить.

Грезы.
Грезы родственны сну, и все же очень отличаются от них. Когда эльфы входят в это состояние, они ярко переживают прошлые воспоминания, как приятные, так и болезненные. Подобно снам людей, эльфы не имеют никакого контроля над тем, какое из воспоминаний всплывет на поверхность, когда они покидают свои тела для грез. Иногда эльфы на самом деле видят сны, но это происходит не часто и обычно только тогда, когда они спят.
Эльфийские сны, когда они бывают, являются иногда пророческими.
Когда эльфы грезят, они обычно не закрывают глаза, если только им не мешает яркий свет. Они полностью расслабляют свои тела, каждый мускул теряет твердость, пока они не станут абсолютно спокойными. Их лица приобретают выражение полного отчуждения и сияют, как будто они видят другую землю или другое время.
В это же время они в курсе всего происходящего вокруг них, но не могут действовать, как человек во сне. Только силой воли эльф может вырвать себя из грез, и его мысли некоторое время будут в беспорядке, точно как у человека, резко проснувшегося.

Музыка.
Песня и танец играют важную роль в повседневной жизни эльфов. Они считают, что музыка – это отдушина для столетий их опыта, боли и радости. Эльф, у которого нет по крайней мере некоторого опыта обращения с музыкальным инструментом или некоторого навыка танца, очень редок, и можно подозревать, что он или она так или иначе бесчувственны.
Эльфийская музыка – невероятно сложное и красивое искусство, хотя ее не часто можно услышать в кругу не-эльфов. Эльфы знают, что их мелодии часто неотступно преследуют тех, у кого есть музыкальный талант, ибо она оставляет этих людей с неопределенной, неудовлетворенной тоской, которая никогда не может быть удовлетворена ничем, кроме эльфийской музыки
Эльфийские песни печали часто сопровождаются мелодиями без слов. Слушая такие песни, не-эльфы плачут прежде, чем эльфы споют и половину, ибо мука, выраженная в мелодичными голосами эльфов превышает человеческий опыт сердечной тоски

Средства к существованию.
Эльфы зарабатывают средства к существованию любым ремеслом, которое им больше нравится. Часто это то, что приносит пользу всему сообществу. Иногда торгуют с людьми, но чаще продукты труда остаются внутри сообщества эльфов.
Так как эльфам не нужны деньги в той же степени, что людям, дома они редко беспокоятся о хлебе насущном. Они имеют нечто ценное, вроде шуток и смеха, чем украсить будни других – и беззаботным эльфам этого достаточно
Даже самой лютой зимой и засушливым летом есть много пропитания для всех эльфов. Так как они столь близки к природе, они знают, когда наступают плохие времена и таким образом удачно планируют наперед обеспечение потребностей в эти трудные дни.

0

9

http://uploads.ru/i/2/5/D/25Dxa.png

Дроу:

Происхождение.
Стройные существа, ростом около 160-170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные дроу носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Иногда встречаются и с другим цветом волос, но это большая редкость. Обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.
Низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Находясь в тайных операциях и засадах, народ глубин использует сложный, беззвучный язык жестов.
Дроу уверены в своем превосходстве, особенно над поверхностными эльфами. Дроу рождается со способностями, ради которых представители других рас с радостью бы умерли, таким образом, вполне естественно, что низшие расы завидуют дроу и ненавидят их. Дроу верят в себя, потому что вера в других чужда им. Они всегда полагались на свой ум и навыки, чтобы выжить, и они должны быть уверены в себе, или они уступят притязаниям другого дроу, ищущего продвижения по социальной лестнице. Предательство и ложь привычны в обществе дроу, и разрушительным предательством восхищаются. Несмотря на уверенность в своих силах, большинство дроу опасается, что другие создания возьмут над ними верх, и они всегда настороже. Дроу разумно рассчитывает риск. Только те, кто стремится умереть, позволяют себе попадать в ситуации, которые повернутся против них. Дроу испытывают постоянную ненависть ко всему наземному, но ничто так не приводит их в гнев, как добрые эльфы. Дроу используют любую возможность, которую только получают, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются

Работа и быт.
Дроу, как и большинство других рас, заняты какой-то работой, которая отнимает немалую часть их времени: будь то сельское хозяйство, ремесла, работа в магазине или другие, подобные мирские дела. Однако при этом для любого торговца существует немалый риск того, что жрицы Ллос пожелают отобрать его товар во имя Паучьей Королевы. У дроу не существует таких проблем как безработица или бездомность. Те дроу, которые попадают в подобные ситуации, быстро становятся жертвами и либо попадают в рабство, либо приносятся в жертву Лолс.

Общество.
Их общество – обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчина-дроу занят на относительно незначительных работах маханием мечом или мелким колдовством. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они – жрицы их темной богини, Ллос, Королевы Пауков.

Любовь.
Среди жестоких, эгоистичных темных эльфов почти не существует такого понятия как любовь. Давние любовники живут друг с другом лишь из практических соображений, таких как дополнительная карьера, физическая привлекательность, необходимость произвести на свет как можно больше женщин, политическое влияние, и так далее. В редких случаях любовники могут влиять на мнение друг друга.
Однако встречаются очень редкие исключения.

0

10

http://uploads.ru/i/Y/s/v/Ysv9E.png

Гномы:

Происхождение.
Гномы всюду желанны и популярны как техники, алхимики, ремесленники и изобретатели. Вопреки столь большого спроса на их навыки они предпочитают находиться среди своей расы живя в комфортабельных норах, под покатыми, лесистыми холмами, где водится огромное количество животных.
Обычно гномы достигают роста 90-105 см и весят 35-75 кг. Цвет кожи от темного желто-коричневого, до цвета древесной коры. Их волосы ухожены, глаза обычно любого оттенка голубого. Мужчины-гномы обычно имеют короткие, тщательно ухоженные бороды. Одежду носят кожаную или природного цвета, украшая ее замысловатыми узорами и ювелирными украшениями.
Основной чертой характера Гнома является справедливость. В связи с этим интересно отношение Гномов к деньгам. По их убеждениям, у каждой вещи есть вполне определенная цена, которая складывается из материалов и работы. Торговаться – значит либо давать милостыню, а милостыня – это подтверждение неспособности заработать, что для Гнома – позор, либо признать, что изначально цена была завышена, а это уже несправедливость. А еще Гномы всегда говорят правду, ибо ложь бессмысленна и глупа.
Гномы деловиты, хозяйственны, обстоятельны и невозмутимы, поэтому все, что они делают, они всегда делают, как следует.
Гномы весьма любознательны и часто случайно узнают массу полезной информации, которой готовы поделиться с интересующимися, а порой и совет ценный дать, если попросят.

Род и семья.
Каждый уважающий себя гном ценит свою кровь и должен уважать свою родню, чтить память предков и историю своего рода. Наследственность у гномов носит очень важный характер, так по наследству могут передаваться принадлежности к кастам, титулы и даже в некоторых случаях позоры. Если предки были предателями и обесчестили своё имя – все следующие поколения будут ходить с этим клеймом, аж пока не смогут смыть пятно позора кровью или же поступком, способным перечеркнуть клеймо позора. Позорным считается отречение от своей крови, в глазах гномской общественности такой отступник становится ещё более низким, чем если даже он носил бы клеймо родового позора. Так же изгнание из рода является одним из наказаний. Так если предатель был изгнан из семьи – она избегает позора, который навеки остаётся за именем изгнанника.

Кланы и касты.
Исторически сложилось так, что не все гномы равны между собой. Гномьи государства поделены на кланы, которые в свою очередь поделены на касты, а внутри каждой большой касты существует ещё множество подкаст. Как правило в государстве имеется главенствующий клан, лидер которого занимает пост короля, а лидеры остальных кланов – лорды. У каждого клана имеется своя символика и свои флаги. Иногда даже случаются столкновения между кланами, причины тому бывают разные: оскорбления, идейные расхождения, борьба за власть. Внутри клана идёт разделение на касты: воинов, жрецов, рабочих, ремесленников, торговцев, дворян и другие.

Культура.
В целом гномов можно охарактеризовать как весьма нетактичных и порой даже грубых. Они не брезгуют сказать в лицо то, что думают, причём даже не подбирая смягчающих слов, одаривать всех окружающих нескромными шутками и даже нецензурно выражаться. Всё это является нормой у них, причём не стесняются они даже гостей. Хотя в каждом правиле есть свои исключения. При всей расовой склонности к прямолинейности, в верхах власти порой царят такие тайны и интриги, но в таких делах замешаны как правило единицы, и всё заканчивается либо казнью предателей, либо свержением власти. Гномы любят посмеяться, выпить и подраться, а так же обожают дух соперничества. Они состязаются буквально во всём – от того кто лучший топор выкует, до того кто больше выпьет, у кого борода длиннее или кто громче по столу ударит. При этом гномы любят труд и очень не любят бездельников, потому выпивать и развлекаться может тот, кто заслужил этого своим трудом. Одним из главных пороков является склонность к жадности, особенно что касается семейных состояний, казны клана или вопросов торговли. Вообще этот народ весьма воинственный и всегда готов к борьбе против врага, но не является сторонником бессмысленного кровопролития. И хотя иногда другим народам кажутся мелочными причины вражды между отдельными кланами – для гномов это всегда очень важные и веские причины. Помимо всего прочего гномам присуща куча своих особых заморочек, таких как культы "бороды" или "чистоты имени рода", принципы и особенности которых зарождались с веками развития их расы и особенностей отдельных событий. Многие особенности присущи всем гномам в целом, но отдельные всё же свойственны конкретным кланам или кастам.

0

11

http://uploads.ru/i/J/1/b/J1b27.png

Орки:

Особенности.
Быстрая регенерация - при наличии повреждений поверхность раны за короткий срок покрывается защитным слоем, останавливающим кровотечение, после чего начинается быстрая регенерация. Как бы ни были серьезны ранения, если орк не умер немедленно, он вряд ли умрет от кровопотери или травмы.
Растительные клетки придающие коже орков зеленый цвет, обеспечивают выработку кожного защитного слоя подобного резине. Этот слой предохраняет кожу от ранений и становится все толще с возрастом
Мастера в сооружении боевых баррикад
Цвет крови - от темно-красного до черного
Большая сила
Для восполнения своих запасов орки не чураются и грабежа с разбоем.
Мастера в ближнем бою
Неповоротливы и неуклюжи.

Происхождение.
Дикая, грубая и любящая войну раса. Падшие эльфы или же призванные слуги демонов.
Типичный орк имеет относительно тот же рост, что и средний человек (но был бы более высок, если бы встал прямо 2-2.3 м). Орки имеют крепкое, мощное тело, с сильными длинными руками, которые заканчиваются крупными кистями рук, причем пальцы имеют острые когти, часто используемые как оружие в драках. Лица орков отличаются выдающимися надбровными дугами, под которыми блестят маленькие красные глаза, плоским носом и огромными челюстями с длинными хищными клыками. Цвет волос обычно черный. Кожа орков жесткая и зеленая, и несет шрамы многих сражений и струпья от различных паразитов. Орки говорят медленно, в басовом тоне, и их речь проста и конкретна. Орки всегда говорят, что они думают, их мысли и слова всегда прямые и практичные. Некоторые орки долго могут ходить грязными и чумазыми, носят рубахи, длинные ворсистые штаны из шкур животных, кожаные куртки, кольчуги, пояса, черные плащи и тяжелые, подбитые гвоздями сапоги. Для быстрого и бесшумного передвижения по пещерам они надевают специальную мягкую обувь. В бою их головы защищают железные либо кожаные шлемы "с железным обручем и клювообразным железным козырьком"
Подрасы орков:
- Орки – та часть орков, чьи тела не выдержали смешения эльфийской и демонической крови, в следствии чего они стали весьма безобразными и довольно глупами. Зачастую эти орки формируют основную ударную силу орды, так как их большинство и они очень неплохо сражаются.
- Уруки – перворожденные орки или же ныне высшие. Это наиболее сильные и величественные орки, чьи тела смогли приспособить под себя пламя демонической крови, в следствии чего они смогли сохранить более величественный и красивый вид, оставшийся у них от эльфов. Как правило они крупнее простых орков да и умнее, но их осталось очень мало, тем не менее многие из них благодаря свей силе и мудрости являются командирами и даже вождями.
- Дикие орки – это часть орков, которые не просто поддались влиянию крови демонов, но и значительно видоизменились, напрочь откинув всё эльфийское, что в них было, в следствии чего они превратились в огромные безмозглые кучи мышц. Поначалу многих таких орков приручали и использовали для тяжёлой работы или же просто спускали в бою на врагов как зверей, но они были весьма опасны даже для себеподобных, потому со временем их заменили более способные к дрессуре тролли, а сами дикие орки либо были истреблены в боях, либо бежали и начинали жить подобно животным стаями, в которых вожаком всегда был самый крупный орк.

Кланы и орда.
Не смотря на свою необразованность, орки всё же очень часто начинают вздорить между собой по идейным соображениям или разбежностях во взглядах на разные вещи, хотя иногда – и просто ради желания сражаться. Зачастую орки формируются в кланы или же племена со своими шаманами и вожаками. Каждый клан верен своему вожаку, а каждый вожак является претендентом на пост хана – верховного вождя, который правит как правило верховным кланом. Понятие "орда" очень хрупкое и сомнительное, ведь оно подразумевает единое войско, включающее в себя все кланы, но такое случается крайне редко, ибо для объединения некоторых непримиримых кланов требуются более весомые причины, чем приказ хана.

Культура.
Не смотря на ужасную необразованность большинства представителей орочьей расы, в их обществе существует своя культура с ярко выраженными отдельными характеризующими моментами. Живут орки исключительно по законам войны, практически все они с самого детства обучаются держать оружие и воевать, как правило в ущерб получения общих знаний, что приводит в итого к их необразованности. Среднестатистический орк легко в повседневной жизни обходится нескольким десятком слов, многие из которых одно- и двусложные. Но отдельные орки всё же находят время для обучения, в следствии чего как правило становятся шаманами, которые не редко владеют даже языками других народов и имеют особое влияние на остальных. Вожака избирают по принципу силы, причём если самые глупые касты орков берут во внимание такие качества, как размер, то более высшие орки помимо этого так же устраивают состязания силы и мудрости. Мудрость конечно играет меньшую роль, ведь состязание сводится к поединку претендентов, но не редко именно более хитрый и мудрый воин одерживал победу. Причём после этого не редко вожди помимо своих боевых и командирских навыков начинали оттачивать и умственные способности, призывая шаманов к своему обучению, ибо не только сильный, но и мудрый вождь способен привести клан к величию.

0

12

Дракониды:

Особенности.
• Долголетие
• Замедленное развитие
• Не имеют полов
• При среднем телосложении, сила в 1,5-2 раза больше человеческой.
• Инфразрение в темноте
• Обостренное обоняние
• Регенерация конечностей
• Врожденное пристрастие к алкоголю
• Иммунитет к большинству болезней
• Повышенная восприимчивость к холоду

Происхождение.
Внешность у драконидов может быть весьма разнообразной, но есть и общие признаки. У них короткие толстые хвосты, морды ящериц, и чешуйчатые тела, по строению схожие с человеческими. Они сутулятся, от чего кажутся ниже, но, так или иначе, немного крупнее людей.
Большинство драконидов по своей природе являются злыми. Это извращенные существа темной магии, которая использовалась для того, чтобы воздействовать на яйца драконов. Темные магии создавали их для того, чтобы обеспечить себя и своих господ боевой силой, от чего большая часть драконидов – воины, не способные к магии или имеющие незначительные способности к магии стихий.
Они известны своей развращенностью и порочностью, по общепринятым правилам морали их нравственные стандарты "испорчены". Их отвратительные деяния и грубые желания вызывают ненависть со стороны всех человеческих и многих нечеловеческих рас. Некоторые отряды авантюристов специализируются на охоте на драконидов, безжалостно уничтожая их за вознаграждения. От этого дракониды вынуждены скрываться или жить в союзе с теми, кто способен защитить их.
В противовес злым, существуют так же благородные дракониды, освободившиеся от влияния темной магии. Хотя они непреклонны и непоколебимы в своей борьбе со злом, благородные дракониды признают и ценят честь и благородство, а так же твердо верят в то, что для того, чтобы бороться за свет, ни в коем случае нельзя использовать приемы тьмы.
Спустя время, дракониды заполучили формулы заклинаний для создания себе подобных, чем обеспечили расширение собственной популяции и получили свободу. Появившийся на свет драконид не обязательно сразу становится злым или благородным. Чаще всего это зависит от его окружения, воспитания и обучения.
Благородные дракониды, в противоположность злым, ведут замкнутую и одинокую жизнь. Но бывают случаи, когда они объединяются с несколькими близкими им по духу существами. Из за презрения к ним со стороны других рас, дракониды достаточно подозрительны, однако их отношение к другим существам не зависит от расовой принадлежности. Дракониды неуязвимы к большинству болезней. Они любят эль и джин.
Всякий раз, когда дракониды умирают, а чаще всего они умирают неестественной смертью, магическая энергия вырывается из их тел, угрожая каждому, кто находится поблизости.

0


Вы здесь » Datariol. » ± F.A.Q. » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно